Jesus Christ Statue in Rio de Janeiro, Brazil, a photo of a statue of Jesus
rus
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес
Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа
7 старых чудес
Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской
Интересные факты
У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего





Statue of Jesus Christ in Rio de Janeiro, Brazil

As the main sights of Rio de Janeiro is considered the statue of rescuer (Cristo Of redentor). It costs at the apex of hill [Korkovadu] at a height 704 m above sea level. The height of statue itself - is 30 m, without considering seven-meter pedestal, but its weight of 1140 tons.

Statue of Jesus Christ

The idea of the construction of the Statue of Jesus Christ was conceived in 1922 ; when the century of the independence of Brazil was celebrated. Known weekly declared then project competition to the best monument - the symbol of nation. Conqueror, Ek- torus yes of Costa's [Silva], advanced the idea of the statue of Christ, which stretched out hands, embracing entire city. This gesture expresses compassion and simultaneously joyful pride. The idea yes Of [silvy] was accepted by community with the enthusiasm still and because it crossed the previous plan of erection on the mountain of Pan-- di -[Asukar] (Pan de Of asugar) immense monument to Christopher Columbus. The church here was connected to the matter, organizing in the entire country the collection of donations in order to finance realizing of project. As a result in nine years statue already stood at its place.

Statue was constructed and was manufactured in Paris.
Before beginning works the architects, engineers and sculptors were encountered in Paris in order to discuss all technical problems of the installation of statue at the apex of the hill, where it was opened to all winds and was subjected to other meteorological influences. Then French sculptor Paul [Landovskiy] began to simulate head and hands, while engineers they studied the development of body. The scales of the task standing before them are clearly demonstrated by the following statistical parameters: the head of statue weighs 35,6 tons, hand - on 9,1 tons each, and the spread of hands is 23 m.

Then statue was delivered from Paris to Rio de Janeiro and established on the hill To [korkovadu]. On October 12, 1931. took place its first solemn discovery and [osvyashchenie], to this day was installed the lighting plant. In 1965. dad Pavel VI repeated the ceremony of [osvyashcheniya], on this case was renovated the lighting plant. One additional large celebration was passed here to the presence of dad John Paul II on October 12, 1981 ; when the fiftieth anniversary of statue, was noted.

Built in 1885. the line of streetcar conducts now almost on the apex of the hill: final stoppage is found in all in forty meters under the statue. From it is necessary to rise on 220 steps of stairs to the pedestal, on which is located the observation platform. In 2003. was opened the escalator, on which it is possible to arrive at the foot of famous statue. Are hence well visible the lengthened on the right hand beaches of Copacabana and [Ipanema], and to the left gigantic cup “Of [marakany]”, the largest in the world stadium, and International Airport. The unique silhouette of the mountain of Pan-- di, is raised from the side of sea.



САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ




Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

Статуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро, Бразилия, фото статуи Иисуса
eng
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес

Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа

7 старых чудес

Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской

Интересные факты

У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего







Статуя Иисуса Христа

Статуя Иисуса Христа

Главной достопримечательностью Рио-де-Жанейро считается статуя Спасителя (Cristo Redentor). Она стоит на вершине холма Корковаду на высоте 704 м над уровнем моря. Высота самой статуи - 30 м, не считая семиметрового постамента, а ее вес 1140 тонн.

Статуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро

Идея сооружения статуи Иисуса Христа зародилась в 1922 г., когда праздновалось столетие независимости Бразилии. Известный еженедельник объявил тогда конкурс проектов на лучший монумент - символ нации. Победитель, Эк-тор да Силва Коста, выдвинул идею статуи Христа, распростершего руки, обнимая весь город. Этот жест выражает сострадание и одновременно радостную гордость. Идея да Силвы была принята общественностью с восторгом еще и потому, что она перечеркнула прежний план возведения на горе Пан-ди-Асукар (Pan de Asugar) грандиозного памятника Христофору Колумбу. К делу тут же подключилась церковь, организовав по всей стране сбор пожертвований, дабы финансировать осуществление проекта. В итоге через девять лет статуя уже стояла на своем месте.

Статуя Иисуса Христа конструировалась и изготовлялась в Париже.
Перед началом работ архитекторы, инженеры и скульпторы встретились в Париже, чтобы обсудить все технические проблемы установки статуи на вершине холма, где она открыта всем ветрам и подвержена другим метеорологическим влияниям. Затем французский скульптор Поль Ландовский начал моделировать голову и руки, в то время как инженеры занялись разработкой каркаса. Масштабы стоявшей перед ними задачи наглядно демонстрируются следующими статистическими параметрами: голова статуи весит 35,6 тонны, кисти рук - по 9,1 тонны каждая, а размах рук составляет 23 м.

Затем статуя Иисуса Христа была доставлена из Парижа в Рио-де-Жанейро и установлена на холме Корковаду. 12 октября 1931 г. состоялось ее первое торжественное открытие и освящение, к этому дню была смонтирована и осветительная установка. В 1965 г. папа Павел VI повторил церемонию освящения, по этому случаю была обновлена и осветительная установка. Еще одно большое торжество проходило здесь в присутствии папы Иоанна Павла II 12 октября 1981 г., когда отмечалось пятидесятилетие самой статуи.

Построенная в 1885 г. линия трамвая ведет теперь почти на вершину холма: конечная остановка находится всего в сорока метрах под статуей. От нее надо подняться по 220 ступеням лестницы к постаменту, на котором расположена смотровая площадка. В 2003 г. был открыт эскалатор, на котором можно доехать до подножия знаменитой статуи. Отсюда хорошо видны протянувшиеся по правую руку пляжи Копакабана и Ипанема, а слева гигантская чаша «Мараканы», крупнейшего в мире стадиона, и международный аэропорт. Со стороны моря возвышается неповторимый силуэт горы Пан-ди-Асукар.





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.