Mausoleum Tadzh Mahal to India, a photo of Tadzh Waved
rus
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес
Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа
7 старых чудес
Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской
Интересные факты
У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего





Mausoleum Tadzhik- waved in India

Tadzhik- waved it stands among the cypress parks on the shore Of [yamuny], and its stately and perfect appearance is reflected in the aqueous smoothness of ponds. Marble facades Tadzhik- waved they sparkle by silver under the moon, they shine by pink light at the dawn and are poured by the fiery reflections of the setting sun. This fairytale on the beauty mausoleum they built during Shah [Dzhakhane]'s lifetime into the memory of him hot to the dear wife. In 1629, bearing to the light of the 14th child, the husband of Indian [Mogola] it died. It were 36 years, from which 17 it was married. Mausoleum Tadzhik- waved in India Sultan Shah -[Dzhakhan] lost not only the dear wife, but also wise political [sovetnitsu]. Is information, that it two years bore for it mourning and gave oath to construct the sepulchral monument, worthy of the memory of the wife, completely extraordinary, with whom nothing in the world will be be able to compared. [Ardzhumand] To [banu], known also, as [Mumtaz]- waved (“selected as palace”), it rests precisely in this extraordinary tomb, named its name in the reduction: Tadzhik- waved. Building was conducted into several stages, with 1631 until 1653. At the construction of building worked more than 20 000 people, collected not only on entire India, but even in central Asia. Chief architect was [Isa] Of [kkhan], which arrived from the Iranian city Of [shiraza], and remarkable European masters elegant decorated the facade of building. Tomb is built from the marble (it should have been delivered to the place from the stone quarry for 300 kilometers), but the building is not completely sustained completely in the white color, as this they attempt to present many photographs. Its surface is inlaid by thousands of precious and semiprecious stones, and black marble was used for the calligraphic executed ornaments. Skillful manual work, the filigree finished, marble revetment casts - depending on an incidence in the light - the casting a spell shadows. Once to door in Tadzhik- waved they were from silver. Inside was found parapet from gold, and the cloth strewn by pearls was stale on the tomb of princess, established at the very place of its burning. Pilferers stole these precious objects and repeatedly they attempted to knock out the precious stones of incrustation. But, in spite of all this, mausoleum in each visitor today causes shaking.

Building is located in the garden landscape, to enter into it necessary through the large, rarely beautiful gates, which symbolize the entrance into the paradise. Its enormous white marble terrace and dual cupola of the ideal form, surrounded by four minarets, rest on the basis from the red sandstone. Intra- inlaid by precious stones tomb of queen, and next to it, only at the side - the richly decorated coffin of emperor, only disrupting the absolute symmetry of construction. Octagonal open marble wall guards from their visitors. Shah planned to continue building, dreaming announce on the other side of river the double of snowy Tadzhik- waved - [Mumtaz] it waved from the black marble, which would become its own sepulchral monument. But [Dzhakhan] was thrown down by its son and the remainder of life conducted in the solitude, [Agra] concluded in the fort, looking in the melancholy at the fast flowing river. From there Shah -[Dzhakhanu] was visible Tadzhik- waved.

The immortal beauty Of [tadzha] to this day serves as the source of inspiration for the poets and the artists, the writers and the photographers. But with the lunar nights the enamored ones, as there are many centuries ago, are encountered in the shadow of this world famous monument of love.



САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ




Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

Мавзолей Тадж Махал в Индии, фото Тадж Махала
eng
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес

Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа

7 старых чудес

Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской

Интересные факты

У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего
Что медикаментозный аборт прошел успешно.







Мавзолей Тадж-Махал

Мавзолей Тадж-Махал

Тадж-Махал - это очень красивый храм. Перед ним вырыты пруды и, если смотреть издалека, то кажется что мавзолей постоен не только вверх, но и вниз. Он стоит среди кипарисовых парков на берегу Ямуны, и его величавый и совершенный облик отражается в водной глади прудов. Мраморные фасады Тадж-Махала сверкают серебром под луной, сияют розовым светом на заре и переливаются огненными отблесками заходящего солнца. Этот сказочный по красоте мавзолей соорудили при шахе Джахане в память его горячо любимой жене. В 1629 году, родив на свет 14-го ребенка, супруга индийского Могола умерла. Ей было 36 лет, из которых 17 она была замужем. Мавзолей Тадж-Махал в Индии Султан Шах-Джахан потерял не только любимую жену, но и мудрую политическую советницу. Есть сведения, что он два года носил по ней траур и дал клятву построить надгробный памятник, достойный памяти жены, совершенно необычайный, с которым ничто в мире не сможет сравниться. Арджуманд Бану, известная также, как Мумтаз-Махал ("Избранная дворцом"), покоится именно в такой необычайной гробнице, названной ее именем в сокращении: Тадж-Махал. Строительство велось в несколько этапов, с 1631 по1653 год. Над сооружением здания работало более 20 000 человек, набранных не только по всей Индии, но даже и в Центральной Азии. Главным архитектором Тадж-Махала был Иса Кхан, прибывший из иранского города Шираза, а замечательные европейские мастера изящно украсили фасад здания. Усыпальница построена из мрамора (его надо было доставлять на место из каменоломни за 300 километров), но здание вовсе не выдержано полностью в белом цвете, как это пытаются представить многие фотографии. Поверхность его инкрустирована тысячами драгоценных и полудрагоценных камней, а для каллиграфически выполненных орнаментов использовался черный мрамор. Искусной ручной работы, филигранно отделанная, мраморная облицовка отбрасывает - в зависимости от падения света - завораживающие тени. Когда-то двери в Тадж-Махал были из серебра. Внутри находился парапет из золота, а усыпанная жемчугом ткань лежала на гробнице принцессы, установленной на самом месте ее сожжения. Воры похитили эти драгоценные предметы и неоднократно пытались выбить драгоценные камни инкрустации. Но, несмотря на все это, мавзолей и сегодня у каждого посетителя вызывает потрясение.

Здание расположено в садовом ландшафте, входить в него нужно через большие, редкостно красивые ворота, которые символизируют вход в рай. Его огромная беломраморная терраса и двойной купол совершенной формы, окруженные четырьмя минаретами, покоятся на основании из красного песчаника. Внутри - инкрустированная драгоценными камнями усыпальница королевы, а рядом с ней, чуть с боку - богато украшенный гроб императора, единственный нарушающий абсолютную симметрию сооружения. От посетителей их ограждает восьмиугольная ажурная мраморная стена. Шах планировал продолжить строительство, мечтая возвести по другую сторону реки двойник белоснежного Тадж-Махала - Мумтаз Махал из черного мрамора, который стал бы его собственным надгробным памятником. Но Джахан был свергнут своим сыном и остаток жизни провел в одиночестве, заключенный в форте Агра, глядя в тоске на быстротекущую реку. Оттуда Шах-Джахану был виден Тадж-Махал.

Бессмертная красота Таджа по сей день служит источником вдохновения для поэтов и художников, писателей и фотографов. А в лунные ночи влюбленные, как много веков назад, встречаются в тени этого всемирно знаменитого памятника любви. Тадж-Махал.





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.