the Alexandria beacon, a photo of the Alexandria beacon
rus
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес
Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа
7 старых чудес
Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской
Интересные факты
У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего





Alexandrine lighthouse

Alexandrine lighthouse. Latter from the classical miracles, one way or another connected with Alexander [Makedonskiy]'s name, Alexandrine lighthouse.

Alexandria, based in 332 to our era, was stretched in the delta of the Nile, on the spot the Egyptian town Of [rakotisa]. This was one of the first cities the epoch of hellenism, built according to the common plan. In alexandria the sarcophagus of Alexander the Great stood, here were located [museyon] - [obitalishche] of the Muzas, center of skills and science. So here and lays etymological small filament from the Muzas to the contemporary word “museum”. [Museyon] - immediately and the Academy of Sciences, and hostel for the scientists, and technical center, and school, and the most great in the world library, in which it was to half million of rolls. Passionate bibliophile and vain person, tsar Of the [ptolomey] II suffered because in the library there were no some unique manuscripts of Greek dramatists. He directed embassy into Athens so that the Athenians would lend rolls to the period, to copy. Arrogant Athens required legendary guarantee - 15 talents, almost [poltonny] of silver. [Ptolomey] was accepted the call. Silver was delivered into Athens, and it was necessary to reluctantly carry out agreement. But [Ptolomey] it did not forgive this distrust to its bibliophilic inclinations and its word of honor. It left guarantee to Athenians, and the manuscript - to itself.

Alexandrine lighthouse

The harbor of alexandria, the perhaps most efficient and lively in the entire world, was inconvenient. The Nile bears the mass of silt, in the shoal among the stones shallow they are required skillful pilots. In order to secure navigation, it was decided to construct lighthouse on [Fariy] island, on the approach to alexandria. In 285 to our era island they connected with the continent by dam, and architect [Sostrat] [Knidskiy] approached the works. Building engaged only five years: Alexandria was foremost technical center and richest of the city of the peace of those days, to the services of builders there were huge fleet, stone quarries and achievements of [museyonskikh] academicians. Lighthouse came out in the form three-storied tower by the height of 120 meters (first and most dangerous “rival” to Egyptian pyramids). In the base it was square with the side of thirty meters, the first [shestidesyatimetrovyy] floor of tower was complex from the rock plates and supported the [sorokametrovuyu] octahedral tower, coated by white marble. On the third floor, in the round, enclosed by columns tower, the huge bonfire, which was being reflected by the complex system of mirrors, eternally burnt. Firewood for the bonfire were reached upward on the spiral stairs, such gently sloping and wide, that on it to the hundred-meter height entered the vehicles, charged by donkeys.

Alexandrine lighthouse was both fortress - the advance post of alexandria and observation post: from its apex it was possible to examine enemy fleet long before that approached a city. The set of the ingenious technical adaptations was located on the tower: weathercock, astronomical instruments, hours.

Lighthouse was so splendid that [Sostrat] [Knidskiy], [strashas] of oblivion, went for the risky disturbance of the edicts Of [ptolomeev]. In the base of lighthouse it carved the inscription: “[Sostrat], the son Of [dekstifona] from [Knida], dedicated to god- rescuers for the seafarers”. Inscription he covered by the layer of the plastering, on which was cut the name Of [ptolomeya] Of [sotera]. [Sostrat] did not hope to live until that time, when plastering crumbles, yes even not in its interests it was to learn the reaction of ruler to this act. But in the future…

The inscription Of [sostrata] saw Roman travellers. At that time lighthouse still functioned. With the fall of the Roman Empire it ceased to shine, the upper tower fallen into decay in the centuries crumbled, but for long still stood the walls of the ground floor, which were destroyed from the earthquake in XIV century. The ruins of ancient lighthouse were build it the Turkish fortress and in it there exist until now.

The reconstructions of Alexandrine lighthouse are a little similar to the New York skyscraper Of [emapayr] Of [steyts] Of [bilding].



САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ




Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

Александрийский маяк, фото Александрийского маяка
eng
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес

Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа

7 старых чудес

Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской

Интересные факты

У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего







Александрийский маяк

Александрийский маяк

Александрийский маяк. Последнее из классических чудес, так или иначе связанных с именем Александра Македонского,- Александрийский маяк.

Александрия, основанная в 332 году до нашей эры, распласталась в дельте Нила, на месте Египетского городка Ракотиса. Это был один из первых городов эпохи эллинизма, возведённых по единому плану. В Александрии стоял саркофаг Александра Великого, здесь же находился мусейон - обиталище муз, центр искусств и науки. Так вот и прокладывается этимологическая ниточка от муз к современному слову "музей". Мусейон - сразу и академия наук, и общежитие для ученых, и технический центр, и школа, и величайшая в мире библиотека, в которой было до полумиллиона свитков. Страстный книжник и тщеславный человек, царь Птоломей II страдал оттого, что в библиотеке не было некоторых уникальных рукописей греческих драматургов. Он направил посольство в Афины, чтобы афиняне одолжили свитки на время, скопировать. Спесивые Афины потребовали баснословный залог - 15 талантов, почти полтонны серебра. Птоломей принял вызов. Серебро было доставлено в Афины, и пришлось, скрепя сердце, выполнять договор. Но Птоломей не простил такого недоверия его библиофильским наклонностям и его честному слову. Он оставил залог афинянам, а рукописи - себе.

Александрийский маяк

Гавань Александрии, самая деловитая и оживленная во всем мире, была неудобной. Нил несет массу ила, на мелководье среди камней и мелей требуются умелые лоцманы. Чтобы обезопасить мореплавание, решено было построить маяк на острове Фарос, на подходе к Александрии. В 285 году до нашей эры остров соединили с материком, и архитектор Сострат Книдский начал работу. Строительство заняло всего пять лет: Александрия была передовым техническим центром и самым богатым городом того мира, к услугам строителей были громадный флот, каменоломни и достижения мусейонских академиков. Маяк получился в виде трехэтажной башни высотой 120 метров (первый и самый опасный "соперник" египетским пирамидам). В основании он был квадратом со стороной тридцать метров, первый шестидесятиметровый этаж башни был сложен из каменных плит и поддерживал сорокаметровую восьмигранную башню, облицованную белым мрамором. На третьем этаже, в круглой, обнесенной колоннами башне, вечно горел громадный костер, отражавшийся сложной системой зеркал. Дрова для костра доставлялись наверх по спиральной лестнице, такой пологой и широкой, что по ней на стометровую высоту въезжали повозки, запряженные ослами.

Александрийский маяк был и крепостью - форпостом Александрии и наблюдательным постом: с его вершины можно было разглядеть вражеский флот задолго до того, как тот приближался к городу. На башне находилось множество остроумных технических приспособлений: флюгера, астрономические приборы, часы.

Маяк был настолько великолепен, что Сострат Книдский, страшась забвения, пошел на рискованное нарушение указов Птоломеев. В основании маяка он высек надпись: "Сострат, сын Декстифона из Книда, посвятил богам-спасителям ради мореплавателей". Надпись он прикрыл слоем штукатурки, на которой было вырезано имя Птоломея Сотера. Сострат не надеялся дожить до того времени, когда осыплется штукатурка, да и не в его интересах было узнать реакцию правителя на этот поступок. Но в будущем...

Надпись Сострата видели римские путешественники. В то время маяк еще функционировал. С падением римской империи он перестал светить, обвалилась обветшавшая за столетия верхняя башня, но долго еще стояли стены нижнего этажа, которые развалились от землетрясения в XIV веке. Руины древнего маяка были встроены в турецкую крепость и в ней существуют поныне.

Реконструкции Александрийского маяка немного похожи на нью-йоркский небоскреб Эмапайр Стейтс Билдинг.





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.