Devil experiment
rus





Devilish experiment

According to the evidence of known Russian [ufologa], former general director of center [Soyuzufo] of Vladimir [Georgievich] [Azhazhi], which dedicated many years to a study, to study and to the comprehension of phenomenon [NLO], with 1970 until 1989 more than 18 thousand people were stolen by newcomers from the flying saucers.

One of the most mysterious secrets in the history of Soviet sea fleet is the inexplicable lot, which understood the command of trawler Alexander Barkov in December 1986. About it they for the first time told to peace American media outlets in 1990

Connection with the Soviet vessel unexpectedly interrupted on December 12, when it was located in the Greenland sea. Vessels left for THIS region of two scientific could not reveal trawler. After three days it was unexpectedly found at point with the coordinates of 79 of the north latitude and 10 of eastern length. Near this place was located the submarine of the USA, whose commander, James Cook, gave to us interesting information. He observed into the periscope, when [k] Alexander Barkov on the boats approached the seamen from the Soviet scientific vessels [Kropotkin] and Trofimov. When they rose to the deck, unexpectedly because of the felling high dark essence with the stick appeared and it attempted to attack the people. It was possible to catch with the aid of its network. According to the evidence of the commander of American submarine, it resembled monkey. Uncommon two-legged creation was delivered on Trofimov. In the hold of trawler Alexander [Barkov]* proved to be still several the same animals, i. it seems, among them there was the man. He entire became overgrown by hair, as if entire year did not shave. Judging by everything, man was in the irresponsible state. All discovered were undertaken onboard the rescuers.

Using glasnost in the Soviet Union, one of the American periodicals directed its correspondent in Moscow, [G]. [Vells], to conduct the investigation of this incident. In the ministry of sea fleet to it was given the information about that which entire command Alexander Barkov washed off by storm in the sea. Of course this information did not absolutely arrange reporter, but that it could make? And here foresight itself is alien to it to the aid. In one of the restaurants of Moscow it randomly met person, who wished to be hidden behind the initials [K].[B]. This mysterious stranger gave interesting information to correspondent.

Several years ago [K].[B]. know deceased now seaman [Belenkov]. The latter described about how it in January 1987, being found on the service into [Minmorflota], had a access to the secret documents. Among them there were the statements of captain [Kropotkin]. It reported that its command from Alexander Barkov's onboard took several monkeys even one anthropoid essence with the sparse fur. Along the way into the port this creation, which possessed incoherent speech, pronounced whole phrase: First flew rod, then [pogas] bonfire. Phrase was recorded on the magnetic tape, and protocol about this some crew members signed. Essence rapidly outgrew by fur, its physiognomy increasingly more became similar to the simian.

[Belenkov] it reported to its familiar about the fact that the commission, which consists of the representatives Of [minmorflota], the KGB and scientists, could not come to any conclusion relative to incident [s] Alexander Barkov. But one of the members of commission assumed that Barkov's command under the action of some mysterious reasons became monkeys. The however, this hypothesis was immediately rejected by other members of commission as contradicting the Marxist dialectician, theory of Darwin, it was acknowledged absolutely priest's, mystical.







.
drevnijmir.ru.

НЛО состоявшийся контакт
eng
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес

Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа

7 старых чудес

Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской

Интересные факты

У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего
Обустройство скважин в Перми на bur159.ru.







НЛО состоявшийся контакт

Дьявольский эксперимент. По свидетельству известного российского уфолога, бывшего генерального директора центра «Союзуфо» Владимира Георгиевича Ажажи, посвятившего многие годы исследованию, изучению и осмыслению феномена НЛО, с 1970 по 1989 год более 18 тысяч человек были похищены пришельцами с летающих тарелок.

НЛО состоявшийся контакт

Одной из самых загадочных тайн в истории советского морского флота является необъяснимая участь, постигшая команду траулера «Александр Барков» в декабре 1986 года. Впервые о ней поведали миру американские СМИ в 1990 году...

Связь с советским судном неожиданно прервалась 12 декабря, когда оно находилось в Гренландском море. Отправившиеся в ЭТОТ район два научных суда не смогли обнаружить траулер. Спустя три дня он был неожиданно найден в точке с координатами 79° северной широты и 10° восточной долготы. Вблизи этого места находилась подводная лодка США, командир которой, Джеймс Кук, дал нам интересную информацию. Он наблюдал в перископ, когда к «Александру Баркову» на шлюпках подходили моряки с советских научных судов «Кропоткин» и «Трофимов». Когда они поднялись на палубу, неожиданно из-за рубки появилось высокое темное существо с палкой и попыталось напасть на людей. С помощью сети его удалось поймать. По свидетельству командира американской субмарины, оно напоминало обезьяну. Необычное двуногое создание было доставлено на «Трофимов». В трюме траулера «Александр Барков* оказалось еще несколько таких же животных, и. кажется, среди них был человек. Он весь оброс волосами, будто не брился целый год. Судя по всему, человек находился в невменяемом состоянии. Все обнаруженные были взяты на борт спасателей. НЛО состоявшийся контакт.

Пользуясь гласностью в Советском Союзе, один из американских журналов поручил своему корреспонденту в Москве, Г. Вэллсу, провести расследование данного происшествия. В Министерстве морского флота ему была дана информация о том, что всю команду «Александра Баркова» смыло штормом в море. Разумеется, такая информация абсолютно не устраивала репортера, но что он мог сделать? И тут само провидение пришло ему на помощь. Случайно в одном из ресторанов Москвы он встретил человека, пожелавшего скрыться за инициалами К.Б. . Этот таинственный незнакомец дал корреспонденту интересную информацию.

Несколько лет назад К.Б. был знаком с покойным ныне моряком Беленковым. Последний рассказал о том, как он в январе 1987 года, находясь на службе в Минморфлота, имел доступ к секретным документам. Среди них были показания капитана судна «Кропоткин». Он сообщал, что его командой с борта «Александра Баркова» были сняты несколько обезьян и одно человекоподобное существо с редкой шерстью. По пути в порт это создание, обладавшее бессвязной речью, произнесло целую фразу: «Сначала летала штанга, потом погас костер». Фраза была записана на магнитную ленту, а протокол об этом подписали некоторые члены команды. Существо быстро обрастало шерстью, его физиономия все больше становилась похожей на обезьянью. НЛО состоявшийся контакт

Беленков сообщил своему знакомому о том, что комиссия, состоящая из представителей Минморфлота, КГБ и ученых, не смогла прийти к какому-либо выводу относительно происшествия с «Александром Барковым». Но один из членов комиссии предположил, что команда "Баркова" под воздействием каких-то загадочных причин превратилась в обезьян. Впрочем, данная гипотеза была сразу отвергнута другими членами комиссии как противоречащая марксистской диалектике, теории Дарвина, признана абсолютно поповской, мистической.





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.