the Egyptian pyramids who built the Egyptian pyramids
rus
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес
Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа
7 старых чудес
Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской
Интересные факты
У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего





Who built the Egyptian pyramids

Egyptian pyramids. One of the most important archaelogical discoveries, sometimes made in The [giza] plateau, where cost three great pyramids (Cheops, Chephren and [Mikerina]), the grave of the builders of pyramids. In the opinion the Egyptian archaeologist Of [zakhi] Of [khavassa], this finding proves, that those, who built pyramids, were workers and craftsmen, Egyptians, but not by slaves. We know from hieroglyphic inscriptions and graffiti that the qualified builders worked in their section the year round. They elevated their tombs, supplied with statues and funeral inventory, not far from the pyramids.

Tombs themselves are built from the raw brick, their forms vary from the mini- pyramids to the stepped pyramids and [mastaba]. Some tombs were built with the use of granite, basalt and diorite, i.e., the sufficiently expensive materials, accessible only with the successful generations of builders, who used the stone, which was remained from the building of tsarist tombs and [pominalnykh] temples.

The analysis of skeletal remainders showed that middle age of dead persons was from 30 and to 35 years. Many remains bear on themselves the tracks of hard exhausting work. However, astonishes that level of medical care, which was accessible to these people. Other [Azza] Of [sarri] ale- Dean from the national research center established that one of the builders successfully transferred the trepanation of skull, and the broken hands of some workers were cured with the aid of the wooden tires and the bandages. To one master they amputated foot, after which it lived already 14 years. Other [Salekh] Of [badair], the dean of the medical department of Cairo university, revealed on one of the skeletons the tracks of syphillis.

Upper [nekropol] is noted for its unique tombs, built from the limestone and the raw brick, much with more elegant and more majestic, than the tomb of the lower part of [nekropolya]. Statues and other monuments of the upper part of [nekropolya] are characterized by the higher level of artistic performance. Two tombs were supplied with the long [protsessionnoy] road from the stone with the pond for the libations at the end. Possibly, this was the analog of trough temple in the tsarist funeral complex. The unique titles, discovered in the tombs of upper [nekropolya], they speak about the kind of the occupations of the dead persons: “the construction commander of tombs”, “the supervisor of masters and workers”. People, buried here, these are those builders, who died during the building of pyramids.

Mark [Lener], working in eastern part of one of the tombs of builders, revealed bakeries for the bakings of bread, supplied with forms and furnaces, storages for the sorting of salt fish and [kuzni] for metal working. Possibly, not far from this place was located the tsarist palace: are next revealed the remainders of the immense sewerage system, which attended approximately three square kilometers of settlement.

Here in the antiquity the camp of the builders of pyramids was arranged. It was divided into two villages. In one permanent workers, who returned to life to the service to tsar and buried in the upper cemetery, lived; in another - those, who dealt with the haul of stones and they were buried on the lower cemetery. This testifies about the social stratification on Wednesday of the workers, whose total number did not exceed 20000 people. By no means 100000 builders of pyramids, described by Herodotus, great Greek historian, who visited Egypt in 5 v. B.C. alas, even “the father of history” did not know entire truth about Guise's pyramids.



САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ




Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

Египетские пирамиды, тайны египетских пирамид
eng
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес

Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа

7 старых чудес

Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской

Интересные факты

У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего







Тайны египетских пирамид

Тайны египетских пирамид

Египетские пирамиды. Одно из наиболее важных археологических открытий, когда-либо сделанных на плато Гиза, где стоят три великие пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина), - могилы строителей пирамид. По мнению египетского археолога Захи Хавасса, эта находка доказывает, что те, кто строил пирамиды, были рабочими и ремесленниками, египтянами, а не рабами. Из иероглифических надписей и граффити мы знаем, что квалифицированные строители работали на своем участке круглый год. Они возвели свои гробницы, снабженные статуями и погребальным инвентарем, неподалеку от пирамид.

Сами гробницы построены из кирпича-сырца, их формы варьируются от мини-пирамид до ступенчатых пирамидок и мастаба. Некоторые гробницы были построены с использованием гранита, базальта и диорита, т. е., довольно дорогих материалов, доступных лишь преуспевающими поколениями строителей, использовавших камень, оставшийся от строительства царских гробниц и поминальных храмов. Тайны египетских пирамид

Анализ скелетных остатков показал, что средний возраст умерших был от 30 и до 35 лет. Многие останки несут на себе следы тяжелой изнурительной работы. Однако удивляет тот уровень медицинского обслуживания, который был доступен этим людям. Др. Азза Сарри эль-Дин из Национального Исследовательского центра установил, что один из строителей успешно перенес трепанацию черепа, а сломанные руки некоторых рабочих были излечены с помощью деревянных шин и бинтов. Одному мастеру ампутировали ногу, после чего он прожил еще 14 лет. Др. Салех Бадаир, декан медицинского факультета Каирского университета, обнаружил на одном из скелетов следы сифилиса.

Верхний некрополь известен своими уникальными гробницами, построенными из известняка и кирпича-сырца, гораздо более изящными и величественными, нежели гробницы нижней части некрополя. Статуи и другие памятники из верхней части некрополя отличаются более высоким уровнем художественного исполнения. Две гробницы были снабжены длинной процессионной дорогой из камня с бассейном для возлияний в конце. Возможно, это был аналог долинного храма в царском погребальном комплексе. Уникальные титулы, обнаруженные в гробницах верхнего некрополя, говорят о роде занятий умерших: "начальник строительства гробниц", "смотритель мастеров и рабочих". Люди, погребенные здесь, - это те строители, которые умерли во время строительства пирамид. Тайны египетских пирамид

Марк Ленер, работая у восточной части одной из гробниц строителей, обнаружил пекарни для выпечки хлеба, снабженные формами и печами, склады для сортировки соленой рыбы и кузни для обработки металлов. Возможно, неподалеку от этого места находился и царский дворец: рядом выявлены остатки грандиозной канализационной системы, обслуживавшей приблизительно три квадратных километра поселения.

Здесь в древности располагался лагерь строителей пирамид. Он разделялся на две деревни. В одной жили постоянные рабочие, отдавшие жизни на служение царю и похороненные в Верхнем кладбище; в другой - те, кто занимались перетаскиванием камней и были погребены на нижнем кладбище. Это свидетельствует о социальной стратификации в среде рабочих, общее число которых не превышало 20000 человек. Отнюдь не 100000 строителей пирамид, описанных Геродотом, великим греческим историком, посетившим Египет в 5 в. до н. э. Увы, даже "отец истории" не знал всей правды о пирамидах Гизы. Тайны египетских пирамид





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.