Olympic Games History, the Olympic Games in Sochi (Sochi 2014)
rus
Семь чудес света





Olympiad in Sochi (Sochi 2014)

XXII the winter Olympic Games will pass to Sochi from February 7 to 23, 2014.

Within the framework the preparation of Sochi for the Olympic Games of 2014 will be built two Olympic villages, the main thing from which will be arranged on the coast of Black sea, additional - in the mountains. The strictest international standards in the field of ecology will be considered with the building. The Olympic park of Sochi will be located on the coast of Black sea in [Imeretinskoy] lowland. None of the sport construction is still built. All design works on the Olympic objects it is planned to complete at the beginning September 2007 in order already at the end year to begin their building. Building is intended to complete in 2013. In it they will pass the ceremonies of opening and closing games, all competitions on the horses, and also ceremonies of the rewarding of conquerors. In the Olympic park they will be located: stadium, two ice arenas for the hockey, skating center, the ice palace of sport, arena for [kerlinga], two training arenas, area for the rewarding of conquerors, the open roller, Olympic village, [media]- center, the hotel of members MOK, economic buildings and large screens for the survey of sport contests.

11 new sport objects will be grouped into two compact complexes. The average distance between the coastal sport construction and the Olympic village will be 6 km, between the mountain sport construction and the additional Olympic village - 4 km the complexes will be located at a distance by 48 km from each other. The Olympic stadium of Sochi city will be built to XXII to the winter Olympic Games in Sochi in 2014 and it is located in the Olympic park. On the stadium will be carried out the ceremonies of opening and closing XXII the winter Olympic Games. Prototype of the extrinsic ethos of stadium - famous masterpiece of jewelry skill Easter egg To [faberzhe]. In the composition of stadium it is intended to construct three covered tribunes. Contemporary construction and hotels will make it possible to place Olympic family and spectators at the Sochi Olympiad under maximally comfortable conditions. They will make possible to reduce action on the environment to a minimum and to ensure the high level of safety for the irreproachable conducting of Olympiad.

In Sochi will be created contemporary health resort for the sport, recreational and business tourism, which will be able to assume guests the year round. Has already been conducted the building of the first mountain-skiing Russian health resort, which corresponds to International standards, with the developed infrastructure and the possibilities for the occupation by the winter forms of sport.

According to the federal special-purpose program ([FTSP]) is assumed the creation of Olympic infrastructure. Accomplish construction there will be [goskorporatsiya] Of [olimpstroy] planned to the creation. In the seaport of Sochi will be created the extension terminal, which will make it possible to assume cruise vessels the capacity of 3 thousand people, terminal will be arranged in 1,5 km from the coast. The cargo region of port it is planned to move from the city center. Also is planned the building of hotel “island federation”.

The economy of Sochi demonstrates steady increase. The development of tourist direction and infrastructure contributes to an inflow of financial means into the region and to an increase in the level of private investments.



САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ




Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

История олимпиады, олимпиада в Сочи (Sochi 2014)
eng
Семь чудес света





Олимпиада в Сочи (Sochi 2014)

XXII Зимние Олимпийские игры пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года.

В рамках подготовки Сочи к Олимпийским Играм 2014 года будет построено две Олимпийских деревни, главная из которых будет располагаться на побережье Черного моря, дополнительная - в горах. При строительстве будут учитываться самые строгие международные нормы в области экологии. Олимпийский парк Сочи будет расположен на побережье Чёрного моря в Имеретинской низменности. Ни одно из спортивных сооружений ещё не построено. Все проектные работы по олимпийским объектам планируется завершить в начале сентября 2007 года, чтобы уже в конце года начать их строительство. Строительство предполагается завершить в 2013 году. В нём будут проходить церемонии открытия и закрытия игр, все соревнования на коньках, а также церемонии награждения победителей. В Олимпийском парке будут расположены: стадион, две ледовых арены для хоккея, конькобежный центр, ледовый дворец спорта, арена для кёрлинга, две тренировочных арены, площадь для награждения победителей, открытый каток, Олимпийская деревня, медиа-центр, гостиница членов МОК, хозяйственные здания и большие экраны для просмотра спортивных состязаний.

11 новых спортивных объектов будут сгруппированы в два компактных комплекса. Среднее расстояние между прибрежными спортивными сооружениями и Олимпийской деревней составит 6 км, между горными спортивными сооружениями и дополнительной Олимпийской деревней - 4 км. Комплексы будут находиться на расстоянии 48 км друг от друга. Олимпийский стадион города Сочи будет построен к XXII Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 году и расположен в Олимпийском парке. На стадионе будут проведены церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр. Прообраз внешнего облика стадиона — знаменитый шедевр ювелирного искусства пасхальное яйцо Фаберже. В составе стадиона предполагается построить три крытые трибуны. Современные сооружения и отели позволят разместить Олимпийскую семью и зрителей на сочинской олимпиаде в максимально комфортных условиях. Они дадут возможность свести к минимуму воздействие на окружающую среду и обеспечить высокий уровень безопасности для безупречного проведения Олимпиады.

В Сочи будет создан современный курорт для спортивного, рекреационного и делового туризма, который сможет принимать гостей круглый год. Уже ведется строительство первого горнолыжного российского курорта, отвечающего международным стандартам, с развитой инфраструктурой и возможностями для занятия зимними видами спорта.

Согласно Федеральной целевой программе (ФЦП) предполагается создание олимпийской инфраструктуры. Осуществлять строительство будет планируемая к созданию госкорпорация Олимпстрой. В морском порту Сочи будет создан выносной терминал, который позволит принимать круизные суда вместимостью 3 тысяч человек, терминал будет располагаться в 1,5 км от берега. Грузовой район порта планируется переместить из центра города. Также планируется строительство гостиничного «Острова Федерация».

Экономика Сочи демонстрирует устойчивый рост. Развитие туристического направления и инфраструктуры способствует притоку финансовых средств в регион и увеличению уровня частных инвестиций.





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.