On a visit at the Madagascar sorcerer
rus
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес
Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа
7 старых чудес
Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской
Интересные факты
У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего





In the guests in the Madagascar sorcerer

During the voyage of the flag officer of Soviet scientific fleet “champion” on the Indian Ocean the vessel went to the small islet Bear- b, located not far from Madagascar coasts. Oceanic institute is located on this islet. The stand of vessel continued there several days, and the director of institute the professor of poly-AN organized for one of the participants in this voyage and specially arrived there well-known French psychiatrist of the professor of Saint -[Ursa] excursion into the cabin of the widely well-known on the island sorcerer Of [retrama], who specializes in the treatment of severe mental illnesses.

The large, spacious, but decrepit cabin of sorcerer, covered with palm-tree leaves, stood on the small clearing among the bushes approximately in 300 meters from the village.

Inside cabin was curtained by grasses, armors of tortoises, dried by fruits of some unknown plants, by the dried small carcasses of bats with the straightened as for the flight wings, the mummies of lizards with the whimsical bent tails and some others, unknown to Europeans essences.

On the earthen sex in the center of cabin was complex the small center, from which upward to the ceiling was pulled the narrow, but thick jet of bluish smoke and, being scattered somewhere in the rafters, it descended by fog. In the cabin strange aroma was extended. As eyewitnesses then recalled this aroma, from one side, resembled the smell of clove oil, from another something that not determined, similar to that, as at the beginning of past century the dresses of our grandmothers, which are stored in the trunks, which years 30, but and entire 50, no one opened nor aired, smelled. In reality pleasant, but a somewhat stupefying smell extended the yellow flowers of [ilang]-[ilanga], which the girls early in the morning gather, climbing on the high trees.

When guests entered into the cabin, there along the walls already sat seven patients, and sorcerer sang some mournful song, which, apparently, did not have either end, or beginning; slowly it walked around the center and, after making sequential three circles, it stopped before someone of the patients, it dipped into [vederochko] with the liquid small whisk it sprinkled patient. As the answer some patients raised from the sex the confronting them large cups and made the swallow of thick dark liquid of them. The stupefying aroma, shade of cabin and monotonic of [pesnopeniya], not at first seemed by unpleasant, very rapidly began to render to the Europeans the suppressing action. Them it was desirable to shut eyes, to clench head by hands in order anything not to see and not to hear, to forget about all matters and to be immersed into the nonexistence.

The action of sorcerer was such strong that when this principal part of the procedure was finished, outside aid was required guests, in order to arrive into itself and to find the ability to move.

[Pesnopeniya] they continued more than hour, then sorcerer unexpectedly stopped, shouted by guttural voice some incantation and the remainders of the liquid located there poured out into the center from the pail. Immediately, as if on the signal, into the cabin ran into fourteen youths. They took under the hands of patients and their [poveli] to the river. There in sorcerer stood the small pigsty, which enclosed view of river, and which occurred on the shore, it remained concealed before the eyes of strangers.



САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ




Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

В гостях у Мадагаскарского колдуна
eng
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес

Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа

7 старых чудес

Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской

Интересные факты

У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего







В гостях у Мадагаскарского колдуна

Во время рейса флагмана советского научного флота «Витязь» по Индийскому океану судно заходило на небольшой островок Носи-Бе, расположенный недалеко от берегов Мадагаскара. На этом островке находится океанический институт. Стоянка судна продолжалась там несколько дней, и директор института профессор Полиан организовал для одного из участников этого рейса и специально приехавшего туда известного французского психиатра профессора Сент-Урса экскурсию в хижину широко известного на острове колдуна Ретрама, специализирующегося на лечении тяжелых психических болезней.

Большая, просторная, но ветхая хижина колдуна, покрытая пальмовыми листьями, стояла на небольшой поляне среди кустарников примерно в 300 метрах от деревни.

Внутри хижина была завешена травами, панцирями черепах, засушенными плодами каких-то незнакомых растений, высушенными тушками летучих мышей с расправленными как для полета крыльями, мумиями ящериц с причудливо изогнутыми хвостами и каких-то других, неведомых европейцам существ.

На земляном полу в центре хижины был сложен небольшой очаг, из которого вверх к потолку тянулась узкая, но густая струя голубоватого дыма и, рассеиваясь где-то в стропилах, опускалась туманом вниз. В хижине распространялся странный аромат. Как потом вспоминали очевидцы этот аромат, с одной стороны, напоминал запах гвоздичного масла, с другой чего-то неопределенного, похожего на то, как в начале прошлого века пахли платья наших бабушек, хранящиеся в сундуках, которые лет 30, а то и все 50, никто не открывал и не проветривал. На самом деле приятный, но несколько дурманящий запах распространяли желтые цветы иланг-иланга, которые ранним утром собирают девушки, лазая по высоким деревьям.

Когда гости вошли в хижину, там вдоль стен уже сидели семь пациентов, а колдун напевал какую-то заунывную песню, у которой, видимо, не было ни конца, ни начала; медленно ходил вокруг очага и, сделав очередные три круга, останавливался перед кем-нибудь из пациентов, макал в ведерочко с жидкостью небольшую метелку и опрыскивал больного. В ответ некоторые пациенты поднимали с пола стоящие перед ними большие чаши и делали из них глоток густой темной жидкости. Дурманящий аромат, полумрак хижины и монотонные песнопения, поначалу не показавшиеся неприятными, очень быстро стали оказывать на европейцев угнетающее действие. Им хотелось закрыть глаза, обхватить голову руками, чтобы ничего не видеть и не слышать, забыть обо всех делах и погрузиться в небытие.

Воздействие колдуна было настолько сильным, что, когда эта главная часть процедуры окончилась, гостям потребовалась посторонняя помощь, чтобы прийти в себя и обрести способность двигаться.

Песнопения продолжались больше часа, затем колдун неожиданно остановился, прокричал гортанным голосом какое-то заклинание и вылил в очаг из ведерка остатки находящейся там жидкости. Тотчас, словно по сигналу, в хижину вбежали четырнадцать юношей. Они взяли под руки пациентов и повели их к реке. Там у колдуна стоял небольшой свинарник, который загораживал вид на реку, и что происходило на берегу, оставалось скрытым от глаз посторонних.





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.