As built the Egyptian pyramids
rus
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес
Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа
7 старых чудес
Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской
Интересные факты
У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего





As the Egyptian pyramids were built

A question about how were built pyramids, not [daet] of rest no longer one generation of researchers. Thus, give let us become acquainted with the existing opinions about the building of Egyptian pyramids.

Father of the history

In a question of the building of pyramids, naturally, it cannot be manage without the evidence “of the father of history” Herodotus, who visited Egypt 425- m to year to Christmas of Christ's. “The utilized method consisted in building by steps, or as some they are called - numbers or by terraces. When the construction of basis was finished, blocks for the following number higher than basis rose from the ground level by the adaptations, made from the short wooden levers; in this first number there were another, that raised blocks to one level above, thus, step by step blocks they rose all above and it is above. Each number or level had its own collection of one and the same type mechanisms, which moved loads from the level to the level. The completion of the construction of pyramid began on top from the uppermost level, it continued downward, and it concluded with lowest levels, which are been located nearer to the earth”.

Wooden machines

Reference by Herodotus “wooden machines” gave pulse to the direction of studies. Italian Egyptologist [Osvaldo] [Falestiedi] considers that remainders of one of such machines found in the 19th Century with the excavations of the temple of tsarina They [khatsepshut]. The absorbed Italian knew how to restore ancient device, and it earned!

Designed Of [falestiedi] machine is similar to the cradle. Inside wooden framing is placed bound by ropes the rock block, which is swung with the aid of the special wedges. With the aid of this swaying, ancient Egyptians raised the stones weighing several tons. The discovery [Falestiedi] approved Japanese and American engineers and archaeologists. And the independent examination confirmed the rightness of Italian. Now [Falestiedi] together with the engineers from the Turin(sk) polytechnic institute it is going to create the working model of device, which will raise the stones with a weight of up to forty tons.

But not only [Falestiedi] inspired the words of Herodotus: American Ron [Uayett] designed his version. This “lift” actually works. Obvious simplicity of construction, ease in the lift of heavy loads, very operating principle and many other properties of the given construction make this mechanism extremely similar to that, which was described by Herodotus, and who was used by ancient Egyptians during the construction of pyramids.

Pyramids are equal to the stars

But how ancient Egyptians, who did not know compass, did orient their construction? Answer is obvious - on the stars.

Keith [Spens] considers that, if to be more precise, these stars: Mizar [Kokhab], in the constellations of large and Ursa Minor. Because of the displacement of their own axis of the Earth in the space (with the period into 26000 years) these two stars into the different centuries indicate the different sides of light. After calculating, when they showed to the north, it is possible to very accurately determine the time of the building of pyramids.

Moreover, with the aid of the theory “two stars” wonderfully are explained those errors in the levelling off of the pyramids, which nevertheless allowed the Egyptians (strictly, Spence's metal it developed their theory for explaining these errors). Indeed pyramids were built not simultaneously, stars in this time managed a little to be displaced, and direction “to the north” also somewhat displaced. Today's “northern” star - polar - in those years showed entirely not to the north, and it did not can to serve as orientator for the Egyptians.

Unknown, actually whether ancient architects determined direction to the north along two stars; however, there are no arguments whatever against the fact that they could make this. Reliably we know only one: pyramids were equalized to the north because the Egyptians considered that the dead pharaoh becomes star before the northern sky. Therefore completely logically possible to assume that with building of pyramids for the corpses pharaoh's they cast looks to the side of their new [obitalishcha].

With the aid of his method Keith [Spens] it calculated the time of building great pyramid in [Gize] (one of seven miracles of light). It considers that this occurred in 2478 to our era plus- minus of five years. Thus, according to “astronomical” theory to the great pyramid of 4478 years - to 75 years greater than it was counted, until now.

Water - friend of the man

They assume that the levelling off occurred as follows: above the aqueous ditch with length in several ten meters from its one end to another stretched thin tow rope, and then they followed its reflection on the aqueous surface, until it coincided with the reflection of the Pole star. (In the eastern side of the pyramid of Cheops they were actually discovered the remainders of ditches.)

Water could help builders, also, with the levelling off of base along horizontal. Method is the following: the selected section they first lined by the network of the ditches, which were filled with water. Then, according to lowering in the water level, they split off the stone between the ditches, until area became sufficiently flat so that it would be possible to begin the building. Base was sometimes, however, equalized only on the perimeter, and in the middle left rocky elevation, which economized labor and time of builders.

The ships went to our harbor

Egyptologist [Zakhi] Of [khavass] asserts that the communications about the large weight of rock blocks - not are more than speculation. The weight of the blocks, from which are built the pyramids, did not exceed [poltonny]. For the building ancient-Egyptian engineers constructed harbor in 800 meters to the east from the recently discovered trough temple To [khufu] (Cheops). This harbor was used for the transport to the plateau of stone, obtained in other stone quarries of the country - for example, the granite, used for the funeral camera To [khufu] - from the excellent white limestone, by which the pyramid was coated.

Harbor also was used for the delivery of workers from their houses in Memphis and other adjacent cities. Foodstuffs from the farms on the Nile coasts was brought as the victims for the temples, and it was used for the subsistence of the inhabitants of the [pripiramidnykh] cities, critical for the maintenance of the cult of deceased tsar. To the south from the pyramid To [khufu] Mark [Lener] revealed the quarry, in which was obtained the stone for its building. Were near found the remainders of ramp from the crushed stone and the silt. This ramp went from the stone quarries to the southeastern angle of pyramid To [khufu]. Most likely, on it raised blocks.



САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ




Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

Как строили египетские пирамиды
eng
Семь чудес света

Семь чудес света

7 новых чудес

Великая Китайская стена Город Мачу-Пикчу в Перу Город Петра в Иордании Город Чичен-Итца Колизей в Риме, Италия Мавзолей Тадж-Махал Статуя Иисуса Христа

7 старых чудес

Александрийский маяк Висячие сады Семирамиды Галикарнасский мавзолей Египетские пирамиды Колосс Родосский Статуя Зевса Олимпийского Храм Артемиды Эфесской

Интересные факты

У Мадагаскарского колдуна Вещие сны Дьявольский эксперимент Как строили пирамиды Кто строил пирамиды О чем молчит Сфинкс Тайны большого Сфинкса Чудеса нашего времени Чудеса будущего






Как строили египетские пирамиды

Вопрос о том, как строили пирамиды, не даёт покоя уже не одному поколению исследователей. Итак, давайте ознакомимся с бытующими мнениями о строительстве египетских пирамид.

Отец Истории

В вопросе строительства пирамид, естественно, нельзя обойтись без свидетельства "отца истории" Геродота, который посетил Египет в 425-м году до рождества Христова. "Используемый метод заключался в том, чтобы строить шагами, или как некоторые называют - рядами или террасами. Когда построение основы было закончено, блоки для следующего ряда выше основы поднимались от основного уровня приспособлениями, сделанными из коротких деревянных рычагов; на этом первом ряде имелось другое, поднимавшее блоки на один уровень выше, таким образом, шаг за шагом блоки поднимались всё выше и выше. Каждый ряд или уровень имел собственный набор механизмов одного и того же типа, перемещавших грузы с уровня на уровень. Завершение построения пирамиды начиналось сверху с самого верхнего уровня, продолжалось вниз, и заканчивалось самыми нижними уровнями, находящимися ближе к земле".

Деревянные машины

Упоминание Геродотом "деревянных машин" придало импульс направлению исследований. Итальянский египтолог Освальдо Фалестиеди считает, что остатки одной из таких машин нашли в XIX веке при раскопках храма царицы Хатсепшут. Увлеченный итальянец сумел восстановить древнее устройство, и оно заработало!

Сконструированная Фалестиеди машина похожа на колыбель. Внутри деревянного каркаса помещается обвязанный веревками каменный блок, раскачивающийся при помощи специальных клиньев. С помощью такого раскачивания, древние египтяне поднимали многотонные камни. Открытие Фалестиеди апробировали японские и американские инженеры и археологи. И независимая экспертиза подтвердила правоту итальянца. Теперь Фалестиеди вместе с инженерами из Туринского политехнического института собирается создать действующую модель устройства, которое будет поднимать камни весом до сорока тонн.

Но не только Фалестиеди вдохновили слова Геродота: американец Рон Уайетт сконструировал свой вариант. Это "подъёмное устройство" реально работает. Очевидная простота конструкции, лёгкость в подъёме тяжёлых грузов, сам принцип работы и многие другие свойства данной конструкции делают этот механизм чрезвычайно похожим на тот, который был описан Геродотом, и который использовался древними египтянами при построении пирамид.

Пирамиды равняются на звезды

Как же древние египтяне, не знавшие компаса, ориентировали свои сооружения? Ответ очевиден - по звёздам.

Кейт Спенс считает, что, если быть более точными, эти звезды: Мицар и Кохаб, в созвездиях Большой и Малой Медведиц. Из-за смещения собственной оси Земли в пространстве (с периодом в 26000 лет) эти две звезды в разные столетия указывают на разные стороны света. Вычислив, когда они показывали на север, можно очень точно определить время строительства пирамид. Как строили египетские пирамиды?

Более того, с помощью теории "двух звезд" прекрасно объясняются те погрешности в выравнивании пирамид, которые все же допустили египтяне (собственно, Спенс и разработала свою теорию для объяснения этих погрешностей). Ведь пирамиды строились не одновременно, звезды за это время успевали немного сместиться, и направление "на север" тоже несколько смещалось. Сегодняшняя "северная" звезда - Полярная - в те годы показывала совсем не на север, и служить ориентиром для египтян не могла.

Неизвестно, действительно ли древние зодчие определяли направление на север по двум звездам, однако нет никаких аргументов против того, что они могли это делать. Достоверно мы знаем только одно: пирамиды выравнивались на север потому, что египтяне считали, что мертвый фараон становится звездой на северном небе. Поэтому вполне логично можно предположить, что при постройке пирамид для мертвых фараонов они поглядывали в сторону их нового обиталища.

С помощью своего метода Кейт Спенс вычислила время постройки Великой Пирамиды в Гизе (одного из Семи чудес света). Она считает, что это произошло в 2478 году до нашей эры плюс-минус пять лет. Таким образом, по "астрономической" теории Великой Пирамиде 4478 лет - на 75 лет больше, чем считалось до сих пор.

Вода - друг человека

Предполагают, что выравнивание происходило так: над водной канавой длиной в несколько десятков метров от одного ее конца до другого натягивали тонкую бечеву, а потом следили за ее отражением на водной поверхности, пока оно не совпадало с отражением Полярной звезды. (У восточной стороны пирамиды Хеопса были действительно обнаружены остатки канав.)

Вода могла помочь строителям и с выравниванием основания по горизонтали. Метод следующий: выбранный участок сначала расчерчивали сетью канав, которые заполняли водой. Потом, согласно понижению уровня воды, скалывали камень между канавами, пока площадка не становилась достаточно ровной, чтобы можно было начинать строительство. Иногда, впрочем, основание выравнивали лишь по периметру, а посередине оставляли скалистое возвышение, что экономило труд и время строителей.

В нашу гавань заходили корабли

Египтолог Захи Хавасс утверждает, что сообщения о большом весе каменных блоков - не более чем спекуляция. Вес блоков, из которых построены пирамиды, не превышал полтонны. Для строительства древнеегипетские инженеры построили гавань в 800 метрах к востоку от недавно обнаруженного долинного храма Хуфу (Хеопса). Эта гавань использовалась для транспортировки к плато камня, добытого в других каменоломнях страны - например, гранита, использованного для погребальной камеры Хуфу - из прекрасного белого известняка, которым пирамида была облицована.

Гавань также использовалась для доставки рабочих от их домов в Мемфисе и других близлежащих городах. Продовольствие из ферм на берегах Нила приносилось в качестве жертв для храмов, и использовалось для пропитания обитателей припирамидных городов, ответственных за поддержание культа усопшего царя. К югу от пирамиды Хуфу Марк Ленер обнаружил карьер, в котором добывался камень для ее строительства. Неподалеку были найдены и остатки пандуса из щебня и ила. Этот пандус шел от каменоломен к юго-восточному углу пирамиды Хуфу. Скорее всего, по нему и поднимали блоки.





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.