the Pizansky tower, the Pizansky tower of a photo
rus
Семь чудес света





[Pizanskaya] tower

Soon, after the beginning of building in 1173, the foundation Of [pizanskoy] tower they placed uneven. Building was stopped and renewed only after 100 years. It became only then clearly evident that The [pizanskaya] tower “falls” after being inclined toward the south. From that time, as began constant measurements of tower in 1911, it was fixed that the apex is inclined to 1,2 millimeters per year. Today, the apex Of [pizanskoy] tower is inclined on 5,3 m of the center.

[Pizanskaya] tower

After the belfry of the cathedral Of pavia was destroyed in 1989, Consorzio Of progetto Of torre di Of pisa (consortium of the project Of [pizanskoy] tower) directed engineers to stabilize “falling” tower. Because tower was inclined in different directions the first years, it slightly was bent as banana. Engineers work above the foundation of tower more than at structure itself, hoping to return the apex of tower approximately on 20 cm back. But this means that the 800- summer tower will remain “falling”.

The famous “falling” tower (Torre Of pe'ldente) - these are the belfry (Campanile) of cathedral in the city [Pize], the part of rare on its beauty architectural ensemble, which consists, besides the belfry and the cathedral, even from the chapel for the baptism (baptistry) and the cemetery. If “falling” tower did not heel, but it stood strictly vertically as all the remaining towers in the light, its glory would limit, probably, only by the small circle of architects and historians. Because of its design flaw it is known in the entire world.

Tower reaches in the height of 55 meters, and inscription on it testifies that it is laid in 1174. But since [pizanskiy] calendar, as it was explained, for one year anticipated conventional, the real date of the beginning of building should be considered 1173. The architects of tower were [Bonnano] [Pizano] and Wilhelm von [Innsbruk], but it both judged it was see the final completion of its concept. By the way, to the second-half XIV of century tower remained without its crowning belfry.

Were presented the hypotheses that the curvature of tower was planned by architects originally - for the demonstration of their boldness and outstanding architectural skill. But this hypothesis is not too plausible. Where another is more probable: architects knew that they build on the extremely unreliable foundation, and therefore they placed in the structure the possibility of easy deviation.

[Padayushchaya]' tower has cylindrical form and is fixed by its upwards eight tiers (counting belfry). Its six central floors are bordered by the elegant decorative arcades, in appearance of which, possibly, was said the influence of byzantine or Moslem architectural tradition. A question about the possible Moslem influences is interesting doubly, since it is not clear, until now, did arise the idea of the separate belfry in the Christian church architecture under the action of Moslem minarets, or, on the contrary, same these minarets, from height of which the muezzins called believers to by [molenyu], they conduct their genealogical from the Christian belfries.

In [Pize] were in 1564 born by Galileo Galileo, future famous scientist. Judging by his own stories, he used A [pizanskuyu] tower for its experiences. From its upper floor it threw different objects in order to prove that the rate of drop does not depend on the weight of the falling body.

Famous cathedral ensemble in [Pize] - the masterpiece of medieval Italian architecture. The creation of ensemble began in 1063, when in the outskirts of city, on the green to meadow, was laid the building of the ensemble of the urban cathedral, which included white marble five-Nef cathedral, belfry and baptistry -[kreshchalnyu]. So over the area remote from the urban center were formed one of the salient works of the middle ages, shown enormous action on the development of Italian culture. In The [pizanskom] cathedral are located several burials of different historical workers, among whom - the tomb of the German emperor of Heinrich VII.



САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ




Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

Пизанская башня, Пизанская башня фото
eng
Семь чудес света




загрузка...

Пизанская башня

Вскоре, после начала строительства в 1173 году, фундамент Пизанской башни положили неровно. Строительство было остановлено и возобновлено только спустя 100 лет. Только потом стало ясно видно, что Пизанская башня "падает" наклонившись к югу. С того времени, как начались постоянные измерения башни в 1911 году, было зафиксировано, что вершина наклоняется на 1,2 миллиметра в год. На сегодняшний день, вершина Пизанской башни наклонена на 5,3 м от центра.

Пизанская башня

После того как колокольня собора Pavia разрушилась в 1989 году, Consorzio Progetto Torre di Pisa (Консорциум Проекта Пизанской Башни) поручил инженерам стабилизировать "Падающую" Башню. Из-за того, что Башня наклонялась в различных направлениях первые годы, она слегка искривилась, как банан. Инженеры работают над фундаментом Башни больше чем над самим строением, надеясь вернуть вершину башни примерно на 20 см назад. Но это означает, что 800-летняя башня останется "падающей".

Знаменитая 'падающая' башня (Torre Pe'ldente) - это колокольня (Campanile) собора в городе Пизе, часть редкостного по своей красоте архитектурного ансамбля, состоящего, помимо колокольни и собора, еще из часовни для крещения (баптистерия) и кладбища. Если бы 'падающая' башня не кренилась, а стояла строго вертикально, как все остальные башни на свете, слава ее ограничилась бы, вероятно, лишь узким кругом архитекторов и историков. Благодаря же своему конструктивному изъяну она известна во всем мире.

Башня достигает в высоту 55 метров, а надпись на ней свидетельствует, что заложена она в 1174 году. Но поскольку пизанский календарь, как выяснилось, на один год опережал общепринятый, реальной датой начала строительства следует считать 1173 год. Архитекторами башни были Боннано Пизано и Вильгельм фон Иннсбрук, но им обоим не суждено было увидеть окончательное завершение своего замысла. Кстати, до второй половины XIV столетия башня оставалась без увенчивающей ее звонницы.

Высказывались предположения, что кривизна башни задумана зодчими изначально - ради демонстрации их удали и незаурядного архитектурного умения. Но гипотеза эта не слишком правдоподобна. Куда более вероятно другое: архитекторы знали, что строят на крайне ненадежном фундаменте, и потому заложили в строительную конструкцию возможность легкого отклонения.

Падающая' башня имеет цилиндрическую форму и устремляется ввысь своими восемью ярусами (считая звонницу). Шесть центральных ее этажей окаймлены изящными декоративными аркадами, в облике которых, возможно, сказалось влияние византийской или мусульманской архитектурной традиции. Вопрос о возможных мусульманских влияниях интересен вдвойне, поскольку до сих пор не ясно, возникла ли идея отдельно стоящей колокольни в христианской церковной архитектуре под воздействием мусульманских минаретов, или, напротив, сами эти минареты, с высоты которых муэдзины призывали верующих к моленью, ведут свою родословную от христианских колоколен.

В 1564 году в Пизе родился Галилео Галилей, будущий знаменитый ученый. Судя по его собственным рассказам, он использовал Пизанскую башню для своих опытов. С верхнего ее этажа он бросал различные предметы, чтобы доказать, что скорость падения не зависит от веса падающего тела.

Знаменитый соборный ансамбль в Пизе - шедевр средневековой итальянской архитектуры. Создание ансамбля началось в 1063 году, когда на окраине города, на зеленом лугу, было заложено здание ансамбля городского собора, включившего в себя беломраморный пятинефный собор, колокольню и баптистерий-крещальню. Так на удаленной от городского центра площади образовалось одно из выдающихся произведений средневековья, оказавшее огромное воздействие на развитие итальянской культуры. В Пизанском соборе находятся несколько захоронений различных исторических деятелей, среди которых - гробница германского императора Генриха VII.



загрузка...


Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.