Ancient Slavs, Ancient Slavs pictures
rus
—емь чудес света




загрузка...

Ancient Slavs

Ancient Slavs - are heathens, who idolized the forces of nature. Their basic gods were: God of companies - god of sky and earth; Peroun - god of thunder and lightning, and also of war and weapon; Hair or [Veles] - god of wealth and cattle breeding; [Dazh] god (or [Yarilo]) - the solar deity of light, heat and blooming nature. Are very important were important deities, connected with those forces of nature, which influence agriculture. So ancient Slavs greatly read a little the soul of ancestors, thinking that they are found somewhere in the average sky У[aere]Ф - УTo [ire]Ф and it is obvious, they contribute to all celestial operations (rain, fog, snow) for the good to the remaining themselves descendants. When in the days [pominoveniya] of their ancestors they invited to the holiday meal, then УgrandfathersФ were by those flying by air.

However, finished products - porridge and bread from time immemorial of centuries were ritual food and required part of the offering to such deities of fertility as [rozhanitsy]. There were special forms of porridge, which had only ritual designation: У[kutya]Ф, У[kolivo]Ф (from the wheaten grains). Was cooked [kutya] in the pot and whereas in the pot or in the basin it was given to the holiday table or related on the cemetery into У[domovinu]Ф with [pominovenii] of dead persons. There were houses of corpses as the place of contact with the benevolent ancestors.

In the Slav fairy tales are encountered many magic characters - first terrible and terrible, first mysterious and incomprehensible, then good and ready to help. Contemporary people they seem by whimsical invention, but they piously believed into the old times in Russia that into more frequent the scaffolding stands the cottage of Yagi's ram, in the severe rock mountains dwells snakes, that steals beauties, they considered that the girl can marry bear, and horse knows how to speak in human voice.

This faith was called name paganism, i.e., Уpeople faithФ. Slav- heathens worshipped to elements, believed in the relationship of people with different animals, brought victims to deities, who populate everything all around. Each Slav tribe prayed to its gods.

United for the entire Slav world ideas about the gods never there existed: since the Slav tribes in the pre-Christian time did not have single state, they were not united in the beliefs. Therefore Slav gods are not connected with the related relations, although some of them are very similar to each other.

The heathen pantheon created during Vladimir [Svyatoslavoviche]'s lifetime - the meeting of basic heathen gods - also it is not possible to name pan-Slavic, in essence it consisted of [yuzhnorusskikh] deities, their selection not reflecting the real beliefs of Kievians as much it as served political purposes.

Economy of the ancient Slavs

The agricultural economy of ancient Slavs very little resembled the contemporary. In order not to die to hunger and to survive long and cold winter, for man it was necessary to spend enormous efforts. At first it was necessary to prepare the earth for the sowing. For this still in winter was selected the section in the forest and they cut down the forest growing on it. Stumps remained from the trees rooted out. The winter month, during which they chopped forest, so was named У[sechen]Ф, from the words Уto cutФ, Уto chopФ.

Then they dried and burnt forest. This is why following months were called У[sukhiy]Ф and У[berezol]Ф. In spring they loosened the earth, strewn by ashes, by wooden wooden plough or plow, and then sowed seeds.

Millet was basic grain plant in the ancient Slavs; wheat, barley and rye were disseminated much less. From the vegetables they most frequently reared turnip, and also pea. They at first harvested the matured bread by sickles, and then dried and threshed before the offensive of autumn. Therefore autumnal months so were called - У[serpen]Ф, У[vresen]Ф (from the word Уof [vreshchi]Ф - to thresh).

This method of treating the earth was called clearing and it was disseminated in the northern regions, where there was much forest. In the south, where the scaffolding it was not, used another method - fallow. In this case the selected section of the earth they threw open and sowed, and for the following year they ploughed already at the new place.

Besides agriculture ancient Slavs also dealt with breeding domestic cattle - sheep, cows and pigs, they hunted the different beasts, they caught fish. The occupation of ancient Slavs very important in economic sense was [bortnichestvo] - collection of the honey of wild bees.

But agriculture always remained main occupation for the ancient Slavs. This is why in the Slav names of the months, which, until now were preserved in the Ukrainian, Belorussian and other languages, reached our time the calendar of basic agricultural works.



—јћџ≈ »Ќ“≈–≈—Ќџ≈ Ќќ¬ќ—“»






¬се права защищены.
 опирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.

Древние славяне, Древние славяне картинки
eng
Семь чудес света





Древние славяне

Древние славяне - это язычники, обожествлявшие силы природы. Их основными богами являлись: Бог рот - бог неба и земли; Перун - бог грома и молнии, а также войны и оружия; Волос или Велес - бог богатства и скотоводства; Дажь бог (или Ярило) - солнечное божество света, тепла и расцветающей природы. Очень важны были божества, связанные с теми силами природы, влияющими на земледелие. Так же древние славяне очень почитали души предков, думая что они находятся где-то в среднем небе «аере» - «Ирье» и очевидно, содействуют всем небесным операциям (дождь, туман, снег) на благо оставшимся потомкам. Когда в дни поминовения предков их приглашали на праздничную трапезу, то «деды» представлялись летающими по воздуху.

Готовые же продукты - каша и хлеб испокон веков были ритуальной пищей и обязательной частью жертвоприношения таким божествам плодородия, как рожаницы. Существовали специальные виды каши, имевшие только ритуальное назначение: «кутья», «коливо» (из пшеничных зерен). . Варилась кутья в горшке и в горшке же или в миске подавалась на праздничный стол или относилась на кладбище в «домовину» при поминовении умерших. Имелись дома мертвых, как место общения с благожелательными предками.

В славянских сказках встречается множество волшебных персонажей – то ужасных и грозных, то таинственных и непонятных, то добрых и готовых помочь.  Современным людям они кажутся причудливым вымыслом, но в старину на Руси свято верили, что в чаще леса стоит изба Бабы Яги, в суровых каменных горах обитает змей, похищающий красавиц, считали, что девушка может выйти замуж за медведя, а конь умеет говорить человеческим голосом.

Такая вера получила название язычество, т.е. «народная вера». Славяне-язычники поклонялись стихиям, верили в родство людей с различными животными, приносили жертвы божествам, населяющим все вокруг. Каждое славянское племя молилось своим богам.

Единых для всего славянского мира представлений о богах никогда не существовало: поскольку славянские племена в дохристианское время не имели единого государства, они не были едины в верованиях. Поэтому славянские боги не связаны родственными отношениями, хо-тя некоторые из них и очень похожи друг на друга.

Созданный при Владимире Святославовиче языческий пантеон – собрание основных языческих богов – также нельзя назвать общеславянским, в основном он состоял из южнорусских божеств, причем их подбор не столько отражал действительные верования киевлян, сколько служил политическим целям.

Хозяйство древних славян

Земледельческое хозяйство древних славян очень мало походило на современное. Чтобы не умереть с голоду и пережить долгую и холодную зиму, человеку приходилось затрачивать огромные усилия. Вначале нужно было подготовить землю для посева. Для этого еще зимой выбирали участок в лесу и вырубали растущий на нем лес. Оставшиеся от деревьев пни корчевали. Зимний месяц, в течение которого рубили лес, так и назвали «сечень», от слов «сечь», «рубить».

Затем лес сушили и сжигали. Вот почему следующие месяцы назывались «сухий» и «березол». Весной землю, посыпанную золой, разрыхляли деревянной сохой или оралом, а затем сеяли семена.

Основным зерновым растением у древних славян было просо; пшеница, ячмень и рожь были распространены гораздо меньше. Из овощей чаще всего выращивали репу, а также горох. Перед наступлением осени созревший хлеб вначале жали серпами, а затем сушили и молотили. Поэтому осенние месяцы так и назывались -«серпень», «вресень» (от слова «врещи» -молотить).

Такой способ обработки земли назывался подсечным и был распространен в северных районах, где было много леса. . На юге, где леса не было, применяли другой способ - перелог. При этом выбранный участок земли распахивали и засевали, а на следующий год пахали уже на новом месте.

Кроме земледелия древние славяне также занимались разведением домашнего скота - овец, коров и свиней, охотились на разных зверей, ловили рыбу. Очень важным в хозяйственном отношении занятием древних славян было бортничество - собирание меда диких пчел.

Но главным занятием для древних славян всегда оставалось земледелие. Вот почему в славянских названиях месяцев, которые до сих пор сохранились в украинском, белорусском и других языках, дошел до нашего времени календарь основных земледельческих работ.





Новые сооружения

Небоскребы Чикаго Capital Gate Башня Херст Trump International Hotel Солнечная Башня Централ плаза Энергетическая Башня Башня Банка Китая Greenland Financial Complex "Райский сад" Торговый центр в Бахрейне Роттердамский Кактус Башни Близнецы Жемчужная река 340 on Park Башня Банка Америки Статуя Свободы Башня Федерация Японская архитектура Petronas Towers Здание оперы в Сиднее Сирс Тауэр Шун Хиндж Всемирный Финансовый Центр Острова Пальм Финансовый Центр Тайбэй МикроМИР в Дубае Эмпайр Стейт Билдинг Бурж Дубай Птичье гнездо Архитектура будущего Башня Цзинь Мао Водяной куб

Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только с указанием ссылки на сайт drevnijmir.ru.